Каркас прицепа своими руками

Каркас прицепа своими руками 816

Svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
-- 28 июл 2013 14:56:57

Генадий, хочу поблагодарить тебя за много летнюю просветительскую деятельность на форуме. Видны плоды по всей России

Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!! SDSFoxПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01776  Отправить личное сообщение Posts:2848
Аватар
Санкт-Петербург, Сестрорецк
-- 28 июл 2013 15:29:59

автор svat-brat on 28 июл 2013 14:56:57
Генадий, хочу поблагодарить тебя за много летнюю просветительскую деятельность на форуме. Видны плоды по всей России


Конечно Геннадию и другим участникам форума Лиги Караванеров благодарность за консультации и подсказки.
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
-- 28 июл 2013 15:58:51

Вы видимо на караванерских форумах недавно, а Генадий уже 5 лет все показывает, рассказывает и всячески помогает. Это я попросил его перейти на маленькие форумы и помочь людям там. За это его и благодарю!

Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!! SDSFoxПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01776  Отправить личное сообщение Posts:2848
Аватар
Санкт-Петербург, Сестрорецк
-- 28 июл 2013 16:08:05

автор svat-brat on 28 июл 2013 15:58:51
Вы видимо на караванерских форумах недавно, 


Это точно. Заходил пару лет назад, когда стал по кемпингам ездить... svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
-- 28 июл 2013 16:11:06

Вот и я говорю, 2 года, это не 5 лет каждодневного кропотливого труда. Посмотрите сколько у Геннадия постов на этом форуме и на маленьких форумах.

Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!! GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3360
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 28 июл 2013 16:26:02

автор svat-brat on 28 июл 2013 14:56:57
Генадий, хочу поблагодарить тебя за много летнюю просветительскую деятельность на форуме. Видны плоды по всей России


 Спасибо Андрей, сотрудничать будем ещё много лет. Идей много и потихоньку сообща будем доносить их до народу. И огромное спасибо всем, кто поддерживает меня. и за критику и за добрые пожелания. С уважением Геннадий. «То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." alexkolmПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:218
Аватар
Екб
-- 28 июл 2013 22:19:47

А если вместо металла использовать для материала стен фанеру? Снаружи ее оклеить пенофолом фольгированным для шумо и теплоизоляции. А поверх этого обычный тент пошить для герметичности.
Выглядеть будет как простой тентованный прицеп для квадрика типа Курганского прицепа АТЛЕТ (8213 В5) и у ГАИ не вызовет никаких подозрений.

seawalkerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:316
Аватар
Новороcсийск
-- 28 июл 2013 23:29:14

Вот еще один самопал - не такой хорошый как у автора, но всетаки:
http://www.avito.ru/omsk/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_178038634

seawalkerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:316
Аватар
Новороcсийск
-- 29 июл 2013 00:39:11 Вот еще



GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3360
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 29 июл 2013 08:45:34

автор alexkolm on 28 июл 2013 22:19:47
А если вместо металла использовать для материала стен фанеру? Снаружи ее оклеить пенофолом фольгированным для шумо и теплоизоляции. А поверх этого обычный тент пошить для герметичности.
Выглядеть будет как простой тентованный прицеп для квадрика типа Курганского прицепа АТЛЕТ (8213 В5) и у ГАИ не вызовет никаких подозрений.


 Я когда то показывал изготовление прицепов из тента. Сделать внутренности можно из любого материала, но покрытие тентов вызывает несколько проблем. Во первых это не плотность покрытия корпуса прицепа, соотвественно ветер треплет всё тентовое покрытие, что приводит его со временем в негодность. Второе: Представим, что вы заделали все углы тентового покрытия, всё равно во время эксплуатации, места соединения протрутся и опять надо менять тент. Для временной эксплуатации, а также для постоянной установки без движения, это неплохой вариант. С уважением Геннадий.
 
 
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." alexkolmПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:218
Аватар
Екб
-- 29 июл 2013 16:34:32

автор Gennady on 29 июл 2013 08:45:34

автор alexkolm on 28 июл 2013 22:19:47
А если вместо металла использовать для материала стен фанеру? Снаружи ее оклеить пенофолом фольгированным для шумо и теплоизоляции. А поверх этого обычный тент пошить для герметичности.
Выглядеть будет как простой тентованный прицеп для квадрика типа Курганского прицепа АТЛЕТ (8213 В5) и у ГАИ не вызовет никаких подозрений.


 Я когда то показывал изготовление прицепов из тента. Сделать внутренности можно из любого материала, но покрытие тентов вызывает несколько проблем. Во первых это не плотность покрытия корпуса прицепа, соотвественно ветер треплет всё тентовое покрытие, что приводит его со временем в негодность. Второе: Представим, что вы заделали все углы тентового покрытия, всё равно во время эксплуатации, места соединения протрутся и опять надо менять тент.
Да, я внимательно просмотрел Ваши варианты, на них видно, что тент висит на каркасе. Я же думал закрепить тент плотно на стенках и крыше из фанеры, обклеенной пенофолом. Приклеить даже, что ли...
Может быть, взять и наклеить фрагменты тентовой ткани сначала на стены, потом на крышу, чтобы получить максимальную схожесть с тентованными прицепами, которые не привлекают внимание ГИБДД, ну и герметичность для защиты от осадков.
Прицеп типа такого АТЛЕТ (8213 В5)

SDSFoxПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01776  Отправить личное сообщение Posts:2848
Аватар
Санкт-Петербург, Сестрорецк
-- 29 июл 2013 17:02:42

Тент, не силовой элимен, что влечет другие трудности.
Тент я рассматривал.
Утепление пенофолом и другими тонкими утеплителями не о чём! Минимум 20мм экструдированного полистирола.
 Иначе будет парник.

alexkolmПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:218
Аватар
Екб
-- 29 июл 2013 19:31:05

автор SDSFox on 29 июл 2013 17:02:42
Тент, не силовой элимен, что влечет другие трудности.


Естественно, что не силовой. Как думаете, достаточно ли будет прочности, если использовать для материала стен и крыши влагостойкую фанеру толщиной 10-12 мм? Фанера соединяется снаружи с помощью легкого уголка алюминиевого, внутри его тоже можно продублировать. Не сдует такую конструкцию с прицепа, если она будет высотой около 1,5 м? Или лучше сварить из прочного стального уголка каркас и потом его фанерой застроить?
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3360
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 29 июл 2013 19:47:11

автор alexkolm on 29 июл 2013 19:31:05

автор SDSFox on 29 июл 2013 17:02:42
Тент, не силовой элимен, что влечет другие трудности.


Естественно, что не силовой. Как думаете, достаточно ли будет прочности, если использовать для материала стен и крыши влагостойкую фанеру толщиной 10-12 мм? Фанера соединяется снаружи с помощью легкого уголка алюминиевого, внутри его тоже можно продублировать. Не сдует такую конструкцию с прицепа, если она будет высотой около 1,5 м? Или лучше сварить из прочного стального уголка каркас и потом его фанерой застроить?
 Фанера хороший материал, и если учитывать что вы хотите фанерой покрыть весь прицеп, то кг 300. точно не унесёт. Но я бы посоветовал бы при покрытии фанерой. учитывать и сам дизайн прицепа, его борта и многое другое. Я в своей теме показывал, как не дорого и с учётом дизайна самого прицепа, покрыть стены. С уважением Геннадий.
 
 Ваш Курганский прицеп, такого же размера.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." alexkolmПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:218
Аватар
Екб
-- 29 июл 2013 22:53:42

автор Gennady on 29 июл 2013 19:47:11
Фанера хороший материал, и если учитывать что вы хотите фанерой покрыть весь прицеп, то кг 300. точно не унесёт. Но я бы посоветовал бы при покрытии фанерой. учитывать и сам дизайн прицепа, его борта и многое другое.


Сегодня заезжал в автоцентр, торгующий прицепами, пересмотрел кучу вариантов.
Заинтересовал своими габаритами прицепчик МЗСА 817703.001-05. У него внутренние габариты кузова 2735х1511.
Если упрощенно, то есть мысль построить параллелепипед высотой около 1,5 м на базе основания кузова, подобный Вашему на фото выше.
Материал стен наружный - влагостойкая фанера 10 мм. Может, толще нужно?
Стены и крыша собираются между собой с помощью деревянных брусков 40х40мм на болты с широкими шайбами. Места соединений промазываются герметиком для дерева (пластичный, не трескается). Или какой-то другой вид соединений предусмостреть?
Внутренняя часть дополняется нечастой обрешеткой брусом 30х30 мм и пространство между обрешеткой заполняется утеплителем "Техноплекс" толщиной 30 мм, зазоры запениваются.
Внутри утеплитель зашивается нетолстой (6мм хватит?) фанерой.
Сзади роллетная дверь, как на Вашем прицепе, по бокам пластиковые окна. Сверху фанера на всякий случай обрабатывается защитным составом и яхтенным лаком. Наружные ребра закрываются легким металлическим уголком.
На все это хозяйство отшивается тент по размеру, у нас есть фирмы, занимающиеся этим. К ним просто загоняется прицеп, а они шьют под нужный размер. Дополнительно заказывается двойная или тройная толщина тента на местах сгибов для большей прочности.
Визуально должен внешний вид не сильно отличаться от типового тентованного прицепа. Надо только вес всей этой конструкции просчитать...

Отец СергийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01003  Отправить личное сообщение Posts:4288
Аватар
Свердловская обл.Имя: Сергей
-- 29 июл 2013 23:03:38   
 Чёйта я сапсем запуталсо. То Вы хотите бусик переделать, то самопальный прицеп.   Может определитесь наконец. Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515 alexkolmПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:218
Аватар
Екб
-- 29 июл 2013 23:32:13

автор Отец Сергий on 29 июл 2013 23:03:38
То Вы хотите бусик переделать, то самопальный прицеп.


Бусик заказан, его до зимы еще ждать. На переоборудование ехать не раньше весны. А руки-то чешутся...
Вчера в очередной раз загружал и выгружал барахло рыбалочное, загруженное доверху в машину, попутно сетуя на то, что вот лодка не вошла, казан не взяли, дров бы еще охапочку... Вот и посетила мысль сделать колхозный вариант каравана. Дешево и сердито!
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3360
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
-- 30 июл 2013 09:28:13

автор alexkolm on 29 июл 2013 22:53:42

автор Gennady on 29 июл 2013 19:47:11
Фанера хороший материал, и если учитывать что вы хотите фанерой покрыть весь прицеп, то кг 300. точно не унесёт. Но я бы посоветовал бы при покрытии фанерой. учитывать и сам дизайн прицепа, его борта и многое другое.


Сегодня заезжал в автоцентр, торгующий прицепами, пересмотрел кучу вариантов.
Заинтересовал своими габаритами прицепчик МЗСА 817703.001-05. У него внутренние габариты кузова 2735х1511.
Если упрощенно, то есть мысль построить параллелепипед высотой около 1,5 м на базе основания кузова, подобный Вашему на фото выше.
Материал стен наружный - влагостойкая фанера 10 мм. Может, толще нужно?
Стены и крыша собираются между собой с помощью деревянных брусков 40х40мм на болты с широкими шайбами. Места соединений промазываются герметиком для дерева (пластичный, не трескается). Или какой-то другой вид соединений предусмостреть?
Внутренняя часть дополняется нечастой обрешеткой брусом 30х30 мм и пространство между обрешеткой заполняется утеплителем "Техноплекс" толщиной 30 мм, зазоры запениваются.
Внутри утеплитель зашивается нетолстой (6мм хватит?) фанерой.
Сзади роллетная дверь, как на Вашем прицепе, по бокам пластиковые окна. Сверху фанера на всякий случай обрабатывается защитным составом и яхтенным лаком. Наружные ребра закрываются легким металлическим уголком.
На все это хозяйство отшивается тент по размеру, у нас есть фирмы, занимающиеся этим. К ним просто загоняется прицеп, а они шьют под нужный размер. Дополнительно заказывается двойная или тройная толщина тента на местах сгибов для большей прочности.
Визуально должен внешний вид не сильно отличаться от типового тентованного прицепа. Надо только вес всей этой конструкции просчитать...

 Прекратите сами над собой издеваться, то что вы сейчас описали я показывал в своём проекте и там сделано просто и дешево, всё просчитано своим собственным опытом. Вы же наоборот стараетесь ещё больше утяжелить конструкцию и сделать её слишком дорогой. Возьмите и посчитайте во сколько вам обойдётся ваш вариант и мой вариант. А покрыть можете тентом, если вам нравиться, но я не советую. Весь материал который я применяю у меня показан. Если всё правильно сделать то у вас должен получится вот такой вариант, мобильный и простой. С уважением Геннадий.
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит." SDSFoxПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01776  Отправить личное сообщение Posts:2848
Аватар
Санкт-Петербург, Сестрорецк
-- 30 июл 2013 09:34:34

 alexkolm , читайте мою тему на Лиге Караванеров (что бы сюда весь процес изготовления не тянуть).
У меня как раз МЗСА такоко размера.
С наружи фанера и внутри - очень тяжелая конструкция.
У меня фанера внутри 6, на потолке вообще 4.
Лучще закладывайте брусков чаще. И 40х40 сильно съест пространство.
Я даже не использовал косые бруски, их функцию выполняет фанера и лист оцинковки.
Подробно всё описанно на Лиге.
В моём варианте нужно было построить за два месяца с минимальными финансовыми вложениями.

SDSFoxПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01776  Отправить личное сообщение Posts:2848
Аватар
Санкт-Петербург, Сестрорецк
-- 30 июл 2013 09:37:53 Геннадий, я в Финке видел готовые пластиковае кузова заводского производства как раз под наши размеры.
В РФ таких нет. Только не нащел, где их продают или под заказ?
Меня останавливает от покупки такого то, что зимой при хранении в гараж с крышкой прицеп не влезет  
Каркас прицепа своими руками 656


Каркас прицепа своими руками 186


Каркас прицепа своими руками 48


Каркас прицепа своими руками 86


Каркас прицепа своими руками 698


Каркас прицепа своими руками 315


Каркас прицепа своими руками 306


Каркас прицепа своими руками 422


Каркас прицепа своими руками 457


Каркас прицепа своими руками 311


Каркас прицепа своими руками 607


Каркас прицепа своими руками 514


Каркас прицепа своими руками 953


Каркас прицепа своими руками 226


Каркас прицепа своими руками 967


Каркас прицепа своими руками 975


Каркас прицепа своими руками 335


Каркас прицепа своими руками 608


Каркас прицепа своими руками 141


Новости по теме:

  • Как сделать about blank
  • Поздравление учителям ко дню учителя от главы администрации
  • Самовар для куклы своими руками
  • Как сделать прическу на карте
  • Каллы для домашних условиях